МКОУ Отрожкинская СШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Отрожкинская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области

Образование

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Программа развития

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МКОУ Отрожкинской СШ:

ООП НОО 

ООП ООО 5-6 классы 

 ООП ООО 7-9 классы

ООП СОО 

АООП НОО

Календарные учебные графики МКОУ Отрожкинской СШ:

Календарный учебный график НОО (1-4) на 2023-2024 учебный год

Календарный учебный график ООО (5-9 классы) на 2023-2024 учебный год

Календарный учебный график  СОО (10-11 классы) на 2023-2024 учебный год

Учебные планы МКОУ Отрожкинской СШ:

Учебный_план_2023-2024 г._(1-4 классы)

Учебный_план_2023-2024 г. (5-6 классы)

учебный план 2023-2024 г. (7-9 классы)

учебный план 2023-2024 г. (10-11 классы)

Учебный план  2023-2023 г. АООП НОО (вариант 7.2)

Планы внеурочной деятельности МКОУ Отрожкинской СШ:

План_внеурочной_деятельности_2023-2024 г. (1-4 классы)_

План_внеурочной_деятельности_2023-2024_г. (5-9 классы)

План внеурочной деятельности 2023-2024 г. (10-11 классы)

Воспитательная работа

Программа_воспитания_2023-2024_МКОУ_Отрожкинская_СШ.pdf

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 уч. г..pdf 

Рабочие программы

Аннотации к рабочим программам НОО

РП ФГОС НОО 1-4 классы 

РП АООП НОО 2 класс

 РП внеурочной деятельности НОО

Аннотации к рабочим программам ООО

РП ФГОС ООО 5-9 классы.rar

 РП внеурочной деятельности ООО

Аннотации к рабочим программам СОО

РП ФГОС СОО 10-11 классы.rar

 РП внеурочной деятельности СОО

 

Содержание реализуемых образовательных программ

 

Язык обучения: русский язык.

Преподаваемый иностранный язык: немецкий.

Уровни образования:

Дошкольное образование;
Начальное общее образование;
Основное общее образование;
Среднее общее образование;

Адаптированную образовательную программу.

Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе с применением электронного и дистанционного обучения.

Учебно-методическое обеспечение электронного обучения основано на использовании отдельных элементов или блоков электронных образовательных ресурсов, «сгруппированных» в соответствии с рабочей программой дисциплины и учебным планом.
Электронный образовательный ресурс включает в себя:
- основной теоретический материал, структурированный по разделам в соответствии РП
- систематизированный набор упражнений и задач, обеспечивающий выработку практических умений и навыков;
- методы и средства итоговой оценки усвоения базовых знаний.
- учебный материал, к которому обучающийся может обратиться для углубленного изучения вопросов курса;
- учебно-методические пособия по решению задач повышенной сложности.

Положение_об_электронном_обучении_и_использовании_дистанционных_образовательных_технологий_в_образовательном_процессе.PDF

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

РЕАЛИЗУЮТСЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:  

Очная. Формы обучения представлены школьными занятиями (урок, лекция, факультатив, объединение дополнительного образования) и внешкольными (экскурсии, поисковая деятельность, домашние задания, дистанционное обучение).

По количеству учеников имеют место быть групповые  и индивидуальные формы обучения.

По медицинским показателям - индивидуальная надомная форма обучения

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ:  

ООП НОО - 4 года

ООП ООО - 5 лет

ООП СОО - 2 года

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ - до 19.04.2027 года

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
На 01.09.2023 г. в МКОУ  Отрожкинской  СШ обучается:

Ступень

Количество учащихся
1 ступень

1 класс – 6

2 класс – 1

3 класс – 5

4 класс – 4

16
2 ступень

5 класс – 6

6 класс – 4

7 класс – 1

8 класс – 4

9 класс - 3

18
3 ступень

10 класс - 1

1
ИТОГО 35

 

На 01.09.2023 МКОУ  Отрожкинской  СШ скомплектовано: 

I уровень - начальное общее образование - 2 класса комплекта
II уровень - основное общее образование - 5 классов
III уровень -среднее общее образование - 1 класса 

Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных общеобразовательных программ

Основным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения является внутришкольный контроль.

Целью ВШК МКОУ  МКОУ Отрожкинской СШ является:

Совершенствование деятельности педагогов по обеспечению доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение функционирования школы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению и организации образовательного процесса.

Основные принципы внутришкольного контроля:

Планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);
Обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);
Полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;
Теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);
Открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);
Результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);
Перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).
Выделяются следующие формы контроля:

Административный (инициатор и организатор администрация);
Взаимоконтроль;
Самоконтроль (инициатор и организатор педагог).
Внутришкольный контроль осуществляется с использованием методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта, экспертизы, анкетирования, опроса участников образовательного процесса, контрольных срезов освоения учебного материала и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.

Эти формы инспектирования подразделяются на:

Классно-обобщающий контроль. Эта форма контроля применяется традиционно в 1, 5 классах. Изучается поведение учащихся в школе, их активность на уроках, взаимоотношения ученик – учитель - родитель- школа, проверяется освоение стандартов за курс начальной школы (5 класс), уровень развития (1 класс) и т.д

Фронтальный или предметный контроль – изучение состояния преподавания какого-либо предмета по причине очень низкого или высокого качества знаний, или нового предмета, или работы классного руководителя;

Тематический контроль – самая распространенная форма. Имеет место в связи с конкретно выявленной проблемой в ОУ.

Персональный контроль проводится с целью оказания методической помощи конкретному учителю, изучения системы работы учителя, внедряющего новые технологии или аттестующегося.

Измерители реализации образовательной программы, используемые в ОУ.

Контрольные работы (комплексные в 1-4 кл.)
Тестирование.
Экспертиза уровня реализуемых основных общеобразовательных программ.
Результаты участия школьников в предметных олимпиадах.
Мониторинг уровня развития обучающихся.
Мониторинг уровня мотивации к обучению.
Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся.
Результаты государственной итоговой аттестации.
Результаты поступления в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
Для подведения итогов контроля используются такие формы:

Педсовет;
Административное совещание (при директоре, завуче);
Заседания методического совета;
Приказ по школе, справки.


Неотъемлемой частью контроля, является контроль реализации основных общеобразовательных программ, который включает:

Содержание Форма контроля
Проверка соответствия рабочих программ учебному плану и годовому календарному учебному графику Экспертиза рабочих программ и утверждение
Изучение направлений выбора элективных курсов и индивидуальных занятий на рост и качество знаний; целесообразность изучения того или иного курс Анкетирование учащихся, посещение индивидуальных занятий, элективных курсов
Отслеживание выполнения рабочих программ согласно годового календарного графика Индивидуальная работа с учителями-предметниками
Анализ качества реализации образовательных программ наполняемость оценок и объем домашнего задания Посещение уроков, проверка журналов, тетрадей, индивидуальная работа с учащимися
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися Посещение уроков, проверка тетрадей, дневников обучающихся, контроль за выполнением коррекционных планов учителей – предметников, индивидуальная работа с учащимися
Проверка выполнение практической части программы Проверка классных журналов
Установление степени удовлетворенности родителей и обучающихся уровнем преподавания. Анкетирование

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ